Eberspacher Hydronic 2 D5SC Comfort (дизель) 12В
Системы управления для Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В
Отличительные особенности Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В:
- отопитель нового поколения;
- различные схемы подключения (приоритет прогрева двигателя или приоритет прогрева салона);
- для дизельных двигателей;
- для автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литров;
- прогрев двигателя и салона автомобиля;
- экономичность.
Eberspacher Hydronic II D5 SC – пяти киловатный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, ставший представителем второго поколения дизельного Гидроника.
Интеллектуальная система регулирования температуры позволяет отопителю Hydronic II D5 SC в кратчайшие сроки обогреть салон авто и стекла автомобиля. Такой режим обеспечивает прогрев в малом кругу системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и подогреватель). При подогреве жидкости до 67 градусов подогревателем включается подача нагретой жидкости по основному контуру охлаждения, что и дает начало обогрева двигателя.
В сравнении с предыдущими разработками конструкторам удалось снизить время нагрева отопителя почти на 60 %. Это позволило отопителю быть эффективным в любое время, без предварительной подготовки поездки. Поэтому устройство стало оптимальным выбором для водителей, часто выезжающих на короткие расстояния. Малый временной интервал прогрева не так сильно нагружает аккумулятор машины.
Вместе с тем, отопитель обеспечивает экономию топлива и снижает выбросы СО2 до 60%, и по сравнению с прошлыми моделями конструкторам удалось значительно уменьшить гул работающего подогревателя.
Новый отопитель Hydronic II D5 SC без труда монтируется на любое авто. Зачастую автономные отопители устанавливаются в контур охлаждающей системы автомобиля. После запуска отопителя происходит нагрев всего водного контура, что позволяет прогревать и салон, и двигатель одновременно. В свою очередь установка D5 SC обеспечивает «двойной» контур прогрева. При достижении определенного уровня температуры отопитель поднимает температуру только в малом контуре, находящимся между теплообменником (радиатором) и автономным отопителем. В итоге происходит ускоренный обогрев салона и стекол.
Возможные схемы подключения
Три основных схемы подключения Hydronic II D5 SC к жидкостному контуру охлаждения:
- Комфорт – сначала отапливается салон, после чего двигате ль.
- Приоритет двигателя - нагревается двигатель, а после –салон.
- Классическое подключение – одновременное прогревание всего жидкостного контура.
Режим работы подогревателя по схеме «Комфорт» стал особенно актуальным для транспортных средств, работающих на дизельном двигателе. Подогреватель Hydronic II D5SC без труда справляется со своей задачей.
Характеристики | Показатели |
---|---|
Напяжение питания | 12 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощностть (мин./макс.) | 2.3/5.2 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 22/50 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.26/0.64 литров/час |
Размеры | 262 х 90 х 184 мм |
Вес | 2.7 кг |