консультация, установка 8 (495)111-98-79
ремонт, диагностика 8 (495)683-51-01
с 10:00 до 19:00

Eberspacher Hydronic 2 B5SC Comfort (бензин) 12В

Нет в наличии
* орган управления в стоимость не входит, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Системы управления для Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В


Отличительные особенности Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В:

  • отопитель нового поколения;
  • различные схемы подключения (приоритет прогрева двигателя или приоритет прогрева салона);
  • для бензиновых двигателей;
  • для автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литров;
  • прогрев двигателя и салона автомобиля;
  • экономичность.

Предпусковой жидкостный подогреватель Eberspacher Hydronic B5 SC представляет собой пяти киловатный бензиновый Гидроник второго поколения.

Подогреватель B5 SC включает ряд инноваций, определяющих диапазон его использования. Основной разработкой подогревателя Hydronic II стала возможность использования в подогревателе схемы "Комфорт". Такой режим обеспечивает прогрев в малом кругу системы охлаждения (сюда входят: радиатор салонного отопителя и подогреватель). При подогреве жидкости до 67 градусов подогревателем включается подача нагретой жидкости по основному контуру охлаждения, что и дает начало обогрева двигателя.

По сравнению с остальными подогревателями при работе системы в режиме «Комфорт» Hydronic II Comfort сразу после включения выбирает приоритет отапливания салона, в первую очередь оттаивают стекла. До окончания цикла работы этот режим поддерживается. Работа предпускового подогревателя по такой схеме наиболее оптимальна для всех транспортных средств, которые оснащены маломощным салонным отопителем. С Hydronic II Comfort проблема отопления салона теперь решена.

Преимущества нового Hydronic 2 бензин

  • Снижение времени предварительного обогрева до 60%
  • Снижение затрат топлива до 60%
  • Уменьшение выбросов CO2 в атмосферу до 60%
  • Снижение затрат электроэнергии до 60%

Кроме того по сравнению с прошлыми моделями при создании Hydronic II конструкторам удалось значительно уменьшить гул работающего подогревателя.

Возможные варианты подключения

Перечень возможных вариантов использования Hydronic II B5SC с жидкостным контуром охлаждения:

  1. Комфорт – в первую очередь обогрев салона, потом – нагрев двигателя (в радиаторе печки нагрев антифриза происходит до 67-градусов, далее подключение отопления двигателя);
  2. Приоритет двигателя – сначала обогрев двигателя, после - отопление салона (в двигателе нагрев антифриза до 67-градусов, далее подключение отопления через печку);
  3. Классическое подключение – линейная циркуляция. Одновременный подогрев во всем жидкостном контуре (прогреваемая жидкость прокачивается и по радиатору печки, и по двигателю).

За счет оптимизации режима прокачки горячей жидкости подогреватель B5 SC оптимален для машин с большим салоном: внедорожники, представительский класс, минивэны и т.п. что делает устройство незаменимым спутником в переездах на любые расстояния.

ХарактеристикиПоказатели
Напяжение питания 12 Вольт
Тип потребляемого топлива Бензин
Мощностть (мин./макс.) 2.3/5.2 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 22/50 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.32/0.72 литров/час
Размеры 262 х 90 х 184 мм
Вес 2.7 кг

Пример установки Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В на BMW 3er (F30)

Пример установки Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В на BMW 3er (F30) Пример установки Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В на BMW 3er (F30) Пример установки Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В на BMW 3er (F30) Пример установки Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В на BMW 3er (F30)